Анализируя поисковые запросы, по которым люди периодически попадают
на мой блог, меня осенило, что достаточно большой процент этих следопытов не на
шутку обеспокоен тем, в какой бы литературный журнал пристроить свои
произведения (стихи, рассказы, статьи и т.п.)
На собственном опыте знаю, что выуженная из Интернета контактная информация издательств очень часто бывает неактуальна. Одни журналы закрылись, другие переехали, у третьих магнитные бури, а то и критические дни. Короче, пока получишь традиционное "ваши произведения нас не заинтересовали", столько сил и времени на это дело убьешь, что не то, что публиковаться, сама мысль о любого рода сочинительстве будет провоцировать рвотный рефлекс.
И все же, если вы чувствуете, что штанишки Стихиры и Прозы.ру уже неприлично врезаются в попу, можете попытать счастья на Точке зрения или Поэзия.ру. На эти сайты абы кого не пускают. И если вы получаете от модераторов добро на публикацию своих нетленок, значит, ваши произведения уже не конченная графомань, а сами вы совсем не абы кто. А очень даже ничего себе.
Если же вам и этого маловато будет, тогда добро пожаловать в Журнальный Зал и Мегалит. На том и на другом сайте изрядное количество описаний толстых литературных журналов и действующих ссылок на их официальные страницы в Интернете. Очень вас прошу, не кидаться сломя голову в рассылку своих текстов по электронным адресам издательств. Если на странице Контакты вы увидели какой-то E-mail, это еще не значит, что вам сюда. Не поленитесь прогуляться по ссылкам и почитать условия приема рукописей. У каждого журнала на этот счет свои тараканы.
Например, журнал поэзии Арион в принципе не рассматривает тексты, присланные по электронной почте. Казалось бы, на дворе XXI век, а у них все по старинке: заказные письма, с оказией и без оной. Ладно хоть не голубиной почтой заставляют пользоваться. Почему-то считается, что таким образом они отфильтровывают графомань простую от графомани электроннопочтовой.
Обычно на принятие решения о публикации вашего творения у редакторов уходит 1-2 месяца. Но от старой доброй бюрократии никто не застрахован, и здесь можно конкретно так встрять. В течение полугода вам будут приходить на почту сообщения о том, что ваш рассказ одобрен на одном уровне и теперь ждет одобрения на следующем. Такая тягомотина у меня вышла с журналом День и Ночь. Ровно полгода я мне писал некто Михаил Стрельцов (он реально был в то время каким-то выпускающим секретарем или редактором. Сейчас уже не припомню.) А закончилась наша с ним переписка довольно-таки банально. Этот парень сообщил, что они собираются выпустить внеплановый совершенно обалденный выпуск журнала. И вот туда-то они и планируют определить мой рассказец. Расценки меня неприятно удивили. Естественно я его вежливо послал куда подальше.
Если этот пост не остудил ваш энтузиаз - дерзайте. Ссылки я дал. Авось у вас с этим делом что-то и выгорит.
На собственном опыте знаю, что выуженная из Интернета контактная информация издательств очень часто бывает неактуальна. Одни журналы закрылись, другие переехали, у третьих магнитные бури, а то и критические дни. Короче, пока получишь традиционное "ваши произведения нас не заинтересовали", столько сил и времени на это дело убьешь, что не то, что публиковаться, сама мысль о любого рода сочинительстве будет провоцировать рвотный рефлекс.
И все же, если вы чувствуете, что штанишки Стихиры и Прозы.ру уже неприлично врезаются в попу, можете попытать счастья на Точке зрения или Поэзия.ру. На эти сайты абы кого не пускают. И если вы получаете от модераторов добро на публикацию своих нетленок, значит, ваши произведения уже не конченная графомань, а сами вы совсем не абы кто. А очень даже ничего себе.
Если же вам и этого маловато будет, тогда добро пожаловать в Журнальный Зал и Мегалит. На том и на другом сайте изрядное количество описаний толстых литературных журналов и действующих ссылок на их официальные страницы в Интернете. Очень вас прошу, не кидаться сломя голову в рассылку своих текстов по электронным адресам издательств. Если на странице Контакты вы увидели какой-то E-mail, это еще не значит, что вам сюда. Не поленитесь прогуляться по ссылкам и почитать условия приема рукописей. У каждого журнала на этот счет свои тараканы.
Например, журнал поэзии Арион в принципе не рассматривает тексты, присланные по электронной почте. Казалось бы, на дворе XXI век, а у них все по старинке: заказные письма, с оказией и без оной. Ладно хоть не голубиной почтой заставляют пользоваться. Почему-то считается, что таким образом они отфильтровывают графомань простую от графомани электроннопочтовой.
Обычно на принятие решения о публикации вашего творения у редакторов уходит 1-2 месяца. Но от старой доброй бюрократии никто не застрахован, и здесь можно конкретно так встрять. В течение полугода вам будут приходить на почту сообщения о том, что ваш рассказ одобрен на одном уровне и теперь ждет одобрения на следующем. Такая тягомотина у меня вышла с журналом День и Ночь. Ровно полгода я мне писал некто Михаил Стрельцов (он реально был в то время каким-то выпускающим секретарем или редактором. Сейчас уже не припомню.) А закончилась наша с ним переписка довольно-таки банально. Этот парень сообщил, что они собираются выпустить внеплановый совершенно обалденный выпуск журнала. И вот туда-то они и планируют определить мой рассказец. Расценки меня неприятно удивили. Естественно я его вежливо послал куда подальше.
Если этот пост не остудил ваш энтузиаз - дерзайте. Ссылки я дал. Авось у вас с этим делом что-то и выгорит.
Довольно интересные наблюдения. Спасибо.
ОтветитьУдалитьСпасибо, что заглянули. Всегда открыт новому знакомству и общению))
УдалитьМне дали ссылку просто на Ваш блог в комментарии к моём блоге. За что я благодарен, комментатору.
ОтветитьУдалитьНеожиданненько. Честно-честно. Я вижу, что люди заходят, но понять реакцию не могу. Комментариев-то практически никто не оставляет. Бывает, кто-то в социальных сетях лайк посту поставит, но как-то с диалогом не получается. александр, я рад, что вы отреагировали на мои посты по-писательски, т.е. письменно.
УдалитьЛичный опыт по "Ариону": сначала отправил стихи (разумеется, живой почтой), потом - книгу. Думал, хоть как-то, хоть что-то ответят. Тишина! Мёртвая.
ОтветитьУдалить