среда, 12 декабря 2012 г.

Статус для соцсети | Быть иль убить?


Вчера вечерочком, уже перед сном, приблудилась в головушке моей одна мыслишка. Мьээээрзенькая такая. На костыликах. Горбиком к стенке слухового канала прислонилась и давай в среднее ухо самою себя нашептывать:

- "По первоначальному замыслу Сэлинджера роман должен был называться "Над пропастью не ржи".

Мне бы, дураку, записать ее на клочке бумаги, да спать себе спокойно. Так это ж влом! Вот и гонял всю ночь сей потенциальный статус для соцсети. Хотя правильнее будет сказать, что скорее он меня... гонял-то. Да не пустыми руками, а веником.

Поутру, разглядывая мятую физиономию в зеркале, едва не прослезился. Взгляд мутный, мешки под глазами, мозг как у дятла перед смертью. Реально, такое ощущение, будто последние восемь часов не отдыхал, аки целомудренный монах, сопелкой кверху, а черти чем занимался.

Глядь, а эмбрион будущего статуса за ночь слегка охамел и крепенько так клешнями за глотку меня держит. Костылики отбросил, но все равно еще кривобоконький. И гамлетовский вопрос, пока непроявленный, но уже нестерпимо больной, резвится штопальной иглой по татуированному сердцу графомана. Сквозь скрип зубовный и пелену перед глазами, терплю, но читаю свеженаколотые литеры, кровоточащие из некогда пламенного мотора:

- "Быть иль убить: that is the question"

Ну и как прикажете от этакой напасти отвязаться? Лично мне известен только один верняк - это вызвать преждевременные роды. Включаю комп, захожу ВКонтакт ииии... Хорошо, перед сменой статуса догадался забить в поисковик так и нерожденный мной афоризм.

Оказывается, про смех над пропастью не поржал только ленивый. К сегодняшнему утру столь искрометный прикол успел зарасти щетиной и уже года три как страдает поздневозрастным косоглазием. Ну а передвигается, наверное, исключительно в гробе на колесиках.

Тьфу ты пропасть, плагиатор престарелый, а я-то свою ночную гостью чуть было в ползунки не обрядил! Увы, нет в жизни новизны. Есть лишь ее отражение в кривом зеркале. Хотя теперь-то понятно, отчего она вчера в гости на костыликах заявилась.

3 комментария:

  1. ага. на 1500 лет позже, не независимо, к тому же результату пришел академик Н.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все равно хороший результат. независимо же. а хвастаться действительно нечем.

      я однажды также придумал новое слово "еврохохол". думал, я первый. ха-ха.

      все украдено до нас (с)

      Удалить
    2. Ха! Еврохохол - прикольно... А русский, живущий в Украине - руссол или кацахохл, а если наоборот - укроссиянин, укрусс, хохлокацап :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...