суббота, 19 мая 2012 г.

Реально ли обыграть казино в рулетку

Меня бесконечно умиляют предложения типа "обыграй казино в рулетку" или "стопроцентный верняк - как кинуть казино на бабки". Ну и прочая подобная ересь, которой кишит интернет. Неужели, кто-то на этот развод ведется? Понятно, что есть определенный процент любителей просадить кучу бабок ради того, чтобы испытать кайф от самой игры. Сорвать куш - это, конечно, очень хорошо, но если человек сидит на игре, он сидит на игре, а не на бабле. Все бабло у него как раз-таки в казине. Нам же, как полным неофитам в азатных играх, предлагается сделать рулетку источником дохода. Если и не основного, то уж, как дополнительный финансовый поток, рулетка - это самый что ни на есть беспроигрышный вариант. Вестись на этот гон я не собираюсь, да и никому не советую, а вот принять столь щедрое предложение за источник блоггерской рефлексии - это завсегда пожалуйста.

Было бы странно не заметить, что четыре почтовика, на которых я зарегистрирован, (WMmail, WMzona, Seosprint и Profitcentr) усиленно предлагают кликнуть по ссылке, чтобы перейти на страницу, где вам под видом большого секрета выдают бородатейшую схему игры в рулетку, с которой не знаком разве что новорожденный. Причем настоятельно советуют применять эту схему исключительно на сайте казино Cristal Palace, якобы там это работает, а вот в другие казино лучше не соваться. Не прокатит.

Вам детально объяснят и покажут: куда подвести курсор, как зарегистрироваться, какой кнопкой мыши когда щелкать и т.п. Человек, лица которого вы не видите, зато слышите голос, поделится с вами, как с лучшим другом, что регулярно обувает этот Cristal Palace на кругленькую сумму. Главное - не зарываться; относиться к этому как к возможности заработка, а не как к игре; начинать с самой низкой ставки, постоянно удваивать предыдущую, в случае выигрыша менять цвет; а играть не более 8 минут, иначе вас вычислят. Информацию о том, что произойдет в случае палева, человек с вкрадчивым голосом почему-то не озвучивает. Правда, в длинной цепочке одобрительных уау-комментов под данным видеоуроком кто-то проговаривается, что за 20 минут поднял сотню-другую баксов, кто-то вообще только этим теперь и живет, не вылезает из-за компа (наверное, не дослушали урок до конца). Возникает вполне закономерный вопрос, неужели не засекли? А если засекли, почему не пресекли? С каких это пор в игорным бизнесе лохи рулят?

Лично для меня тут все шито белыми нитками. Кому, кроме владельца конкретно этого казино, выгодна слава лоховского заведения? Ежику понятно, что расчет сделан на то, что в каждом из нас дремлет первобытный охотник за халявой, который только и ждет момента, чтобы сорваться с места и настичь легкую добычу. Поэтому к людям, получающим свои честные 3 копейки за просмотр рекламы, и приходят эти сногсшибательные предложения в пропорции 3/4 из общего количества писем. А еще я сильно сомневаюсь в том, что парень, который якобы обыгрывает казино в рулетку, настолько альтруист, что готов выложить кругленькую сумму на оплату целого потока рекламы. Ведь с этого он вообще ничего не имеет. Ни славы, ни денег. Имеет как раз-таки казино.

Поэтому, не мудрствуя лукаво, хочу дать следующий совет тем, кто еще надеется такой вид заработка: хочешь обыграть казино в рулетку - не играй.

6 комментариев:

  1. Я вот тоже такого мнения, пословица стара как мир: бесплатный сыр бывае только в мышеловке. Но все же дремлющий в голове червячек желающий денежек, заставил попробовать. Поиграла, естественно продула в пух и прах и теперь чувствую себя спокойно. Червяк забился в самый темный уголок и не шевелится. Мозг свободен. Казино отстой!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я Вас точно уверяю, РЕАЛЬНО ОБЫГРАТЬ!!! Но не скажу как...обычная математика, но есть одно большое НО! Казино тоже знают про МАТЕМАТИКУ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю смотреть кино про то, как парочка очень умных ребят обыгрывают казино.

      Удалить
  3. по сути реально, только не думаю, что у виртуального казино такой просто алгоритм, так посудить по видео, которое недавно посмотрел, у сайта Вконтакте алгоритм подбора друзей сложнее, или подбор музыки в рекомендациях, чем у этого казино.
    одним словом, за бесплатным сыром, пожалуйте в мышеловку!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимно9 мая 2014 г., 18:56

    играть в казино можно лишь первых 5-7 минут, за эти минуты казино позволяет выиграть игроку, для появление у его азарта, и то только для новых регистрированных , и только 70-90% от вашего депозита. то есть что-бы быть всегда в выигрыше вам нужно каждый раз регистрировать почтовый ящик и новый логин в казино. и то вас могут вычислить по IP адресу. халявы нет нужен набор знаний для такого заработка.

    ОтветитьУдалить
  5. ne realno obigrat sistemu katori vi nazivayte kazino vi igayyte protiv programi


    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...