суббота, 3 ноября 2012 г.

Лохотрон | Как восстановить зрение без операции

Привет, так получилось, что этот пост о лохотроне под названием "Орлиный глаз". Если же вы искали информацию о Zerosmoke, кликайте по ссылке. Там и будет мое мнение об этом антикурильном чуде. А здесь я недоумеваю совсем по другому поводу. Итак...

Не перестаю удивляться наивности интернет-лохотронщиков. Ну вот почему так у них все тупо, грубо и безграмотно? Ей Богу, даже обидно, что намереваясь тебя обмануть, они даже не утруждают себя, ну хоть чуть-чуть постараться. Брали бы пример с банков, страховых компаний или пенсионных фондов.

Вот уж где разведут так разведут: умно, тонко, грамотно. Комар носа не подточит. Даже как-то приятно на душе, что развели тебя не как последнего тупицу, а как человека образованного, с богатым жизненным опытом, просто самую малость рассеянного. Короче, на одном из форумов попалась мне на глаза реклама о том, что врачи ошарашены, поскольку утраченное зрение можно вернуть всего лишь за 12 дней регулярных занятий по методике "Орлиный глаз".

Будучи человеком заинтересованным, я естественно перехожу по ссылке и попадаю на блог некой Оксаны Кардашевой, в котором она, захлебываясь от восторга, делится потрясающими результатами, кои она получила практически сразу после приобретения диска. А уж когда начала заниматься, ей открылись секреты как ночного, так и микроскопического видения. Утрирую, конечно.

В самом низу страницы, как и положено, прозревшие и благодарные читатели блога оставили комментарии. Мне даже немножко завидно стало. Маленькая черненькая зависть, что живет у меня внутри, проснулась, пару раз зевнула, с трудом подавила отрыжку, и снова отключилась. Ну я очень на это надеюсь. Реально, для многих блоггеров это серьезная проблема - получить комментарии к статьям в своем блоге, хотя бы в виде смайликов. Не говоря уже об осмысленных, развернутых комментах. Многие даже оплачивают на текстовых биржах комментирование своих ресурсов по заданным параметрам. А тут такая активность и совершенно бесплатно.

Вместе с Оксаниными ответами, там их ровно 18 штук. Меня заинтересовал один из комментов самой хозяйки этого блога "О себе и окружающем". Оказывается, в офтальмологических клиниках рядовая операция на один глаз стоит от 40 до 80 тысяч рублей. Датирован сей коммент 26 июня 2012 года. Что за бред, подумал я. Ведь я только в апреле этого года сам делал лазерную коррекцию и естественно мониторил все клиники на тему оборудования, специалистов и, конечно же, цен. Операция одного глаза по методике Lasic стоит всего 7500 рублей. SuperLasic - 13000 рублей. Т.е. вдвое дороже. Но можно подгадать свою операцию под специальную акцию "СуперЛасик по цене Ласика".

Клиника "Прозрение", в которой я оперировался, не из дешевых. Но у них существуют всякие бонусные программы для пенсионеров и студентов, клубные скидки. А в конце года, оформив определенные документы, можно еще и НДС за лечение вернуть. С какого дуба рухнула эта блоггерша Оксана, домохозяйка и мать двоих прелестных детей? Ну явно, человек не в теме. Естественно, я горю желанием развеять ее заблуждения по поводу тарифов на услуги хирургов-офтальмологов. Пишу ей длиннющий коммент, кликаю "отправить" и мгновенно попадаю на страницу якобы фирмы, которая якобы распространяет компакт-диск с панацеей от слепоты.

Ой как интересно, говорю я себе и возвращаюсь на страницу душки Оксаны. Я ведь теперь хочу побольше узнать об этом человеке. Кликаю по названию блога - попадаю в гости к дистрибьютору Орлиного глаза. Щелкаю левой кнопкой моей верной мыши на дату создания сообщения и - о чудо! - ну здравствуй-здравствуй Орлиный глаз. Наверное, это какой-то глюк именно с этим постом. Но у Оксанушки с июня месяца по ноябрь должны же быть еще и другие посты в блоге. Хочу попасть в тему "Здоровье" - фиг вам. Оказывается у этого блоггера понятие "о себе и окружающем" имеет узкие рамки индейской тематики. Понятно, что все 18 комментариев перебросили меня в племя "Снимай стеклышки". И догадайтесь с трех раз, куда я попал, кликнув, на опцию Contacts?

Кстати, на этом сайте net-ochkam.ru также не оказалось никаких признаков контактной информации. Зато там есть очень удобная форма заказа. С подсказками. Я даже немного умилился такой заботе. Все посчитали и даже собственными пальчиками вбили куда следует и стоимость чудо-диска по акции, всего-то 1000 рублей, и за доставку 250 рябчиков не забыли, и даже НДС плюсанули к общей сумме. Только какими же кривенькими должны быть пальчики, чтобы, тыкая ими в калькулятор, получить НДС 250 рублей от суммы 1250? Вроде всегда было: 1250*18/118=190.68
И нечего велосипед изобретать. А тут ну никак не 18%. Или у нас, как всегда, втихаря от народа ставку НДС пересмотрели, да так никому не сказали? Авось не заметят. А может, это вовсе и не наш НДС, а какой-нибудь НДС индейский, поэтому так все и запутано.

Основная фишка этого кидалова в том, что ты расплачиваешься за диск наложенным платежом. Я нисколько не сомневаюсь, что на диске даже могут быть записаны специальные упражнения для глаз. Но зачем покупать у неизвестно кого кота в мешке? Массу упражнений для глаз можно преспокойненько найти в интернете. Достаточно только в поисковике набрать "восстановление зрения Бейтс, Норбеков, Жданов, йога". И вот оно, счастье! И причем совершенно бесплатно.

P/S Спустя какое-то время решил дополнить этот пост. Дело в том, что, как выяснилось, эти мошенники постоянно обновляют аватарки той же Оксаны Кардашевой. Что забавно - используют для этого фото совершенно не похожих друг на друга людей. Ну и Ксению Бородину, что из Дома-2, уже к своей байде приплели. Что крайне неприятно, ведь реклама о чудесном прозрении телеведущей размещена на Яндекс.Директ. Понятно, что никто на Яндексе достоверность рекламной информации проверять не будет. Да и не пахнут они, денюжки-то.


58 комментариев:

  1. Что тут удивительного,Павел?!Я в наше время ничему не удивляюсь .кто как может .так и крутится.Ваша заметка раскроет глаза доверчивым потенциальным клиентам таких лохотронов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо, что заглядывате. Этот блог поначалу так и задумывался, как обзоры всевозможных заработков в Интернете. Но что-то мне это так быстро осточертело, что я забросил это дело.
      Сейчас же, когда тематика блога кардинально поменялась, я все-таки решил набить этот пост. Он вполне в духе первоначального замысла блога, но в качестве одной из тем вполне имеет право на существование и сейчас. Главное, я могу и хочу высказать свое мнение. Пусть неправильное, предвзятое, ведь я же живой человек, со своими тараканами в голове. Главное, высказаться откровенно. Так сказать с поднятым забралом. Почему бы и нет. По-моему так.

      Удалить
    2. Евгений, спасибо за информацию. Этот Орлиный глаз сейчас усиленно рекламируют в интернете.

      Удалить
    3. Вероника, а всегда пожалуйста. Тема лохотронов и всякого рода вранья в Интернете неиссякаема. Правда, говорить только об этом совсем не хочется. А хочется о чем-то жизнеутверждающем поговорить.

      Удалить
    4. Искал способ бросить курить нашел zerosmoki теперь ясно тоже лох трон все как код копирку и отзывы взахлеб

      Удалить
    5. Предупрежден значит вооружен хорошо что сюда заглянул, искал отзывы о zerosmoki такой же лохотрон как буд то один автор-сценарист, не хотите быть обманутым подвергайте все сомнению, авось поможет

      Удалить
    6. Привет ...
      То есть zerosmoki точно развод очередной?

      Удалить
    7. Я специально заглянул на несколько одностраничников, которые продвигают ZeroSmoke. Меня смутила парочка моментов. Почему эта панацея до сих пор не заинтересовала аптеки? Может с сертификатами на продукцию что-то не то? И почему точку шэнь-мэнь называют точкой, снимающей тягу к курению? Она всегда же была успокаивающей. В традиционной китайской медиционе эта точка используется в борьбе с курением, но не одна единственная, а в определенном комплексе, в определенной последовательности с другими точками на теле больного. Здесь же копирайтеры ничего не поняли, зато сварганили продающий текст и продвигают чудо иголку в ухо для борьбы с курением.

      Удалить
  2. спасибо большое за публикацию.. Правдивые статьи очень редко. А продажи любыми способами изрядно надоели.. И ведь покупают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне даже кажется порой, что мы живем в эпоху какого-то глобального взаимообАна. И что самое печальное - самообмана. И зачастую происходит так, что на предложение поговорить по чесноку люди оскорбляются и ведут себя весьма и весьма агрессивно.

      Удалить
  3. сомнения были , когда внучка сообщила , что для мамы нашла хорошую программу. Я зашла на страницу Кардашевой и как , вы Евгений была удивлена способностью заработать авторов этой программы. Посмеялись , но через 3 дня по почте пришел перевод.Предварительно по телефону сделали отказ и в интернете тоже. Вот вам и история . Но бандероль лежит и отправители еще и компенсацию требуют если не возьмете.Да Евгений эпоха глобального обмана. Но ведь чудо лопата "Торнадо " пришла заказ по интернету и нарадоваться не можем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль, что вы не оставили свои координаты. Насколько я понял из вашего комментария, ситуация может обернуться большими неприятностями, если вовремя не обратиться к грамотному юристу, который смог бы подсказать наиболее безболезненный выход.
      8 лет назад я работал в фирме, где один из сотрудников перед своим увольнением подсунул на подпись генеральному директору какие-то рекламные проспекты. После этого на адрес фирмы стали приходить счета. Никто, конечно, серьезно к этим счетам не относился. И естественно не платил. В результате сумма задолженности за какие-то мифические услуги, которые якобы эта контора из Швейцарии нам регулярно оказывала из-за границы. И была нашим доверенным лицом в их Проклятом Буржуинстве. Короче, счетчик накрутил такую астрономическую сумму, что в результате состоялось рассмотрение в международном суде, где нашу фирмочку обязали оплатить и счета и все судебные издержки.
      Очень рекомендую сходить к юристу.

      Удалить
  4. Спасибо, чуть не купилась. Хорошо в голове сидит истина, которую по утрам на первом канале вдалбливают: поищите отзывы в интернете. вот попробовала. слава Богу, ну и Вам, конечно, за то, что правду пишете. Как-то на свих ошибках учиться затратно не только в финансовом плане, но и в моральном. Скоро вообще верить людям перестану. Почему такой беспредел творится? Обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо, что заглянули и коммент оставили. А то, как-то без обратной связи, трудновато. Реально грызут сомнения, а нужно ли оно кому-то, это мое субъективное мнение. Просто большой процент людей в Интернете, которые здесь тусят только ради того, чтобы по-легкому срубить бабла.
      По счастью, есть еще люди, у которых на месте совести - совесть, а не что-то там выросло.

      Удалить
  5. Пацаны просто зарабатывают продавая диск с курсом... и правильно делают . выживает умнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том-то все и дело, что пацаны просто продают. Я бы даже сказал не просто, а тупо продают. Как раз ума-то у них и не хватило, чтобы сделать свой инфопродукт не до такой степени топорным. Ну реально валенки.

      Удалить
  6. Ребята! А я лоханулась((((( А если не брать на почте посылку с диском, то что будет? Не взяла, значит, уедет посылочка обратно к net-ochkam.ru и всё? Ой! Вот дела, "шляпа"))).Может, кто подскажет, что в такой ситуации делать. Поздно поняла, что...КуКу.
    Благодарю вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радушка, я полазил по блогам и вот, что выяснил. По закону никто Вас не обязывает получать посылку, если Вы этого не хотите. Это также касается и посылок с оплатой наложенным платежом. Они какое-то время хранятся в отделении почты и затем возвращаются отправителю. Отправитель же и обязан возместить стоимость и пересылки и хранения. Ну вот так люди пишут.
      Но меня терзают смутные сомнения вот по какому поводу. И это лучше выяснить у квалифицированного юриста, чтоб потом какого-нибудь неприятного сюрприза не вышло.
      Если Вы оформили заказ, но отказались от посылки, а отправитель оплатил Почте России все издержки, он ведь вполне может потребовать с Вас возместить понесенные убытки. Он также может обратиться в какое-нибудь коллекторское агентство, которое начнет выбивать с Вас эти долги. Вы, конечно, можете пойти в отказ, мол понятия не имею, что за хакер и через какой прокси-сервер, используя мой IP-адрес, сделал этот заказ. Может быть этого будет достаточно, чтобы от них отвязаться. Однако сами понимаете, что мошенники никогда не дремлют. И я бы посоветовал перестраховаться и выснить возможные последствия у хорошего юриста.
      Подчеркиваю, хорошего юриста. Ведь юристы бывают разные.

      Удалить
  7. Я вот тоже наступила на эти грабли. Сделала заказ, увидев этот сайт и комменты, правда толком не поняла, что там за упражнения такие. Правда были некие сомнения, мне даже перезвонили, удостоверится, точно ли я хочу это заказать. По почте пришел заказ, он мне стоял 8300 тенге(я живу в Алматы). Дома я попыталась через комп прочитать этот диск, но кроме папок с таблицей ШБМНК...ничего больше не открывалось. Оказалось, что бы открыть другие папки мне нужна соответствующая программа. Ее нужно закачать из интернета, я скачала и после всего еще нужно КУПИТЬ КЛЮЧ, что бы эта программа работала...Вот так! Жаль, что я раньше не увидела вашего сайта и была не внимательна...что ж,может другие будут умнее, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Вам Евгений, что открываете людям глаза. Правда, я наступила на эти грабли....заказала диск, не зная точно что за метод там находится, мне перезвонили уточнить, точно ли я хочу его получить.Я подтвердила заказ, получила его на почте, заплатив 8300 тенге(я живу в Алматы).Дома я попыталась открыть диск в ноутбуке, но кроме папок с таблицей ШБМНК...и т.д. мне ничего более не открылось. Оказалось, что у меня нет соответствующей программы, что бы прочитать следующие папки, эту программу нужно скачать, что я и сделала, но потом еще КУПИТЬ КЛЮЧ к этой программе...вообщем все понятно! Без лоха жизнь плоха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, попробуйте зайти на ru.tracker.org и скачать ту же самую программу. Там в каких-нибудь описаниях программы обязательно должен быть описан путь, как ее взломать. Кто знает, вдруг получится. Хотя методы продвижения продукта у этих ребят отвратительны по определению. Ведь нет никакой гарантии, что купив у них ключ к программе, не потребуется какой-нибудь адаптер или замочная скважина, а к замочной скважине дверь, к двери - дверной проем, к нему - стены и т.д. И покатится этот снежный ком. Так глядишь и до импотечного кредита доведет:(( А начиналось все с диска Как восстановить зрение без операции за 12 дней. Бррр!

      Я, кстати, все не мог для себя самого определить, зачем я это все здесь пишу. И надо ли оно кому-то. Ведь написав о своих подозрениях о деятельности тех или иных интернет-деятелей, я могу только сильно расцарапать душу, человеку, и так пострадавшему от этих мошенников. Утешение-то слабое, да и денег не вернешь. А на днях мой хороший знакомый из города Владимира, почитав блог По чесноку, назвал меня в шутку народным мстителем.

      И мне это нравится. Хотя блог задумывался совершенно о другом. И не хочется зацикливаться на мошенниках. Как-то хочется больше говорить о хорошем. Все равно, спасибо Леше за такое лестное для меня сравнение.

      И вам, Маришка, огромное спасибо, за то, что поделились своей историей. Это ценно, это по-человечески. Коточе, вы большущая умница.

      Удалить
  9. спасибо была в миллиметрах от заказа и тут наткнулась на вас!!!!!!!!!
    видимо не зря.

    ОтветитьУдалить
  10. ну скорее всего в этом диске теже методы что и Жданов и Бейтс предлагают.... не чего нового

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень может быть, что там Жданов, Бейтс или Норбеков. А может и нет. Информация о методах упомянутых товарищей есть в свободном доступе. А здесь этот инфопродукт выдается за некое ноу-хау. Вопрос еще в том, а у этих ребят есть ли сообветствующие сертификаты, которые ганатируют то, что данный метод прошел необходимое количество испытаний и может предлагаться людям в качестве панацеи. Ну или просто безвреден.

      Удалить
  11. Я лохонулась,просмотрела весь диск,в надежде,что хоть в конце найду полезную информацию...И почему не увидела ваши отзывы,посмотрела только отзывы на блоге Оксаны Кардашевой(все такие положительные :)) ).Теперь смеюсь сама с себя...Печально,денег жалко (( Теперь думаю,не будет ли больше последствий? Я же посылку оплатила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хелена, искренне сочувствую. Последствий, думаю, не последует. Ведь, все что хотели эти ребята уже получили. К сожалению.

      В Интернете огромная армия мошенников и так или иначе каждый из нас может оказаться их жертвой. Никто от этого не застрахован. Увы.

      Главное, не отчаиваться. И верить, что порядочных людей все-таки больше.

      Удалить
  12. Подобный лохотрон рассчитан на людей пенсионного возраста, либо на детей. И те и другие по-своему наивны и верят в силу печатного слова и "телевизор"..) Хотя.. если человек обманываться рад, никто не отнимет у него эту "радость" в любом возрасте. Сейчас компания Zerosmoke набирает обороты:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я знаю. Хотел про них написать, но честное слово. Не вижу смысла. Скучно. Да и об одном и том же писать не хочется. Компашка-то одна, только название товара меняют.
      Про zerosmoke и без меня в Интернете достаточно негативных отзывов.

      Удалить
    2. Да вот и недостаточно, я чуть не заказала мужу, искала отзывы о Зеросмок - находила только хорошие, пока не наткнулась на Ваш блог. Спасибо! Сэкономила денежки)

      Удалить
  13. Спасибо за Ваше разъяснение, только что искал о зеросмок информацию и отзывы, наткнулся на Вас. Курю уже так долго и так это все надоело, я как то лет 15 назад сходил даже в центр корейский, он тогда только открылся и первый год работал бесплатно. Там мне ставили одноразовые иголки на ухо, а через неделю снимали и ставили новые на другое ухо. И чесно сказать я бросил курить после первой процедуры. Не курил пол года. Но потом опять закурил хотя и неиспытывал тяги (дурак) К теперь бы и рад туда сходить но к сожалению нахожусь.уже в другом государстве. Придется расчитывать на свои силы и силу воли, НЕ НАЧИНАЙТЕ КРИТЬ ЛЮДИИИИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, лучше вообще не начинать. Потом ведь фиг бросишь. Хотя не так уж это и сложно оказалось. А вот дозреть по-настоящему до подлинного желания завязать с курением - это проблемища.

      Удалить
  14. Правильный блог, спасибо автору,
    Игорь, г. Чернигов.

    ОтветитьУдалить
  15. Искала отзывы о zerosmoke, и попала на Ваш сайт. Спасибо Вам, Евгений/Юджин, я получила массу удовольствия от Вашей статьи, от стиля! А также от комментариев и Ваших ответов на них. Многое прояснилось, что очень приятно. Вы просто молодец! Удачи Вам во всех Ваших делах!

    ОтветитьУдалить
  16. Полностью с Вами согласен на счет "Орлиного глаза", но у Вас НДС тоже неправильно посчитан! )))

    ОтветитьУдалить
  17. iriska 1961г. выпуска...6 декабря 2013 г. в 20:59

    Да, Евгений, вы - один из не очень многих в наше время людей, которые помогают другим реально смотреть на мир. Особенно это важно для тех, кто достаточно долго прожил в Советском и "настроен" на волну доверия к прессе (и инету), к людям с маской сочувствия на лице. Я еще недавно была из числа таких доверчивых, но постепенно (и часто - благодаря информации от таких, как Вы) научилась думать и не верить всему подряд. Теперь вот тоже занимаюсь "раскопками" в инете, если нужна информация, так и на Ваш сайт попала.
    ВСЕМ: хотите добиться НАСТОЯЩЕЙ ЧЕСТНОЙ информации в интернете - наберитесь терпения и, прежде всего, ДУМАЙТЕ! Сегодня очень мало людей, которые могут оказать реальную помощь без оплаты - ищите, кому выгодно, чтобы Вы купили. В некоторых случаях (и это - оптимистичные ожидания), Вы будете на вторых или третьих позициях в этом списке, но будут и откровенные обманы, когда вместо помощи Вы получите за свои деньги лишнюю головную боль и проблемы.
    ЕВГЕНИЙ - СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  18. А рекламщики как бы и не виноваты? Да им плевать что рекламировать хоть оружие хоть проституцию хоть "орлиный глаз" всё просто, кто платит тот и главный! никакой личной ответственности... .

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, что попала на вашу статью, будто умылась и протрезвела. А так хочется оказаться там, где никто никого не пытается "нагреть".

    ОтветитьУдалить
  20. Отличный блог. Спасибо создателю!

    ОтветитьУдалить
  21. спасиба создателю, чуть не попал.

    ОтветитьУдалить
  22. ОТЛИЧНО. проверил по блогу Виталия Мельникову. все так, как сказали. куда не нажмешь попадаешь на сайт "ZEROSMOKE".

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо огромное за ваше доброе сердце и заботу о моих финансах!!!! Чуть не попалась на эту разводиловку!!!

    ОтветитьУдалить
  24. развод лохов зеромельников Чмо К

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, чуть не развелся, уже готов был оплатить покупку Zerosmoke, передумал.))

    ОтветитьУдалить
  26. так, значит не купить зеросмок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, можно купить и попробовать. Но я сам бросил курить без всяких симуляторов. Хотя до этого пытался отделаться от этой вредной привычки и безрезультатно перепробовал много чего. Только деньги выкинул. Теперь я уверен, что человек может бросить курить только сам, никакой zerosmoke за него это не сделает. Это самообман.

      Удалить
  27. Спасибо Вам за то, что ведете блог! Вера Санкт-Петербург

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, вот не поверите, сам не рад, что затеял это витуральное детективное агентство. Так хочется поговорить о хорошем. И главное, этого хорошего вокруг хоть отбавляй. А все равно получается в основном писать про гадости, на которые иногда способны люди.

      Удалить
  28. Жаль, что поздно Вас нашла . Зеросмок на ухе уже неделю(по инструкции)- результат нулевой. Как курили - так и курим . Пишу потому , что я новичок в интернете , а тут оказывается разводиловка сплошь и рядом . Денег, конечно, жалко, выложила треть пенсии. Но теперь меня беспокоит другое. Почему-то я "заработала" 480 дол. , нажала "принять"(по своей дурости). Теперь боюсь вдруг во что- то влипла . Евгений , мне можно "спать спокойно" или надо ожидать неприятностей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет 480$ хотелось бы побольше информации. На каком сайте "заработали", пришли ли деньги, и куда они пришли. Я просто уверен, что просто так никто дарить деньги не будет, тем более довольно существенную сумму. Если просто пришло сообщение, что Вы стали обладателем этой суммы, можно не заморачиваться, скорей всего Вам предложат отправить СМС сообщение на какой-нибудь короткий номер (чисто для подтверждения того, что это именно Вы), ну и спишут с Вашего мобильного всю наличность. Ну или еще какая мелкая пакость в том же роде.

      Удалить
    2. Спасибо, Евгений . Это было сообщение. Надеюсь , продолжения не будет , но теперь буду внимательней.

      Удалить
  29. Прикольный блог. И главное правда:-)

    ОтветитьУдалить
  30. Я восстановил зрение по Жданову. Уже больше года не ношу очки. До этого в течении 13 лет носил очки +5 и +6.

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за подсказку, но поздно. первый раз в жизни заказала и попалась на обман. ивы правы диск с программой ерунда полнейшая. люди прошувас не попадайтесь на блог оксаны. это туфта методика павла 38 лет с минска.

    ОтветитьУдалить
  32. блог оксаны это лохатрон. диск прислал павел. с минска. это полнейшая выкачка денег. первый раз в жизни меня так развели., никогда ничего такого через интернет не заказывала и впредь не буду и всем не советую

    ОтветитьУдалить
  33. Как хорошо,что я зашла сюда...Спасибо огромное,уберегли от неверного шага...

    ОтветитьУдалить
  34. Все верно. Вот только когда же это при подсчете процентов у нас делили на 118? Всегда вроде бы на 100.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, тупанул малость. Как никак филолог, а не бухгалтер. Делим на сто, когда НДС добавляем, делим на 118 когда НДС вычленяем. Хотя не в этом суть, у них про НДС и намека нет. Они просто к тысяче прибавляют 250 и получают почему-то полторы тысячи. Пытаясь понять такую арифметику, легко впасть в ступор и самому рамсы попутать)) что, собственно, я и сделал.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...