воскресенье, 13 мая 2012 г.

Журнал, который платит авторам за рассказы

Сегодня пристроил малюсенький рассказ на сайт 1Story.ru. Они публикуют на своем ресурсе одну историю каждый день. И, как ни странно, выплачивают авторам гонорар за публикацию. Размер гонорара, конечно, не шибко велик, но по нынешним копирайтерским расценкам - платят по-божески (30 рублей за кило без пробелов). Правда, только 3 000 знаков оплачивают. Если распишетесь больше - ваши проблемы. И все равно, это гораздо лучше, чем бесплатные публикации на proza.ru, litcult.ru и т.п.

Как тут не вспомнишь крик души выпускающего редактора мужского журнала "Максим", обращенный к авторам: "Только, Бога ради не присылайте свои рассказы! Все равно никто их читать не будет. Нужны интересные статьи, содержащие полезную информацию для нашего читателя". Все! Рассказы никому не нужны. Их не берут издательства. Их практически не печатают глянцевые журналы.

А тут требуются именно рассказы. Не какие-нибудь статьи про заборы, контрацептивы, рыболовные крючки. Никому не надо ничего продавать, убеждать потенциального покупателя, чтобы он, не дочитав до конца твой рекламный текст, бросился покупать какую-нибудь шнягу, без которой он, как выяснилось, жить не может.

Еще на этом сайте каждую неделю проходит тематический конкурс. Автор рассказа, занявшего первое место, получает 50% надбавки к своему гонорару.

Подобные заказы мне уже как-то попадались на глаза. Один на бирже статей Advego, другой - на Etxt. Но в том и другом случае оплачивался только 1 килознак. То есть заказы вообще ни о чем. Кстати, заказ на Advego поймать было просто нереально, там стояло ограничение - что-то типа "1 работа в сутки" и фиг ты эту работу получишь. Влет расходились. А тут никого ловить не надо. Написал письмо и все.

Порадовал модератор сайта. Реакция очень быстрая. Одобрение на публикацию я получил в течение часа после того, как отправил им свой шедевр. Деньги на мой WM-кошелек тоже перечислили мгновенно. Думаю, что для них иногда стоит что-то писать. Конечно рассматривать ресурс "Один рассказ каждый день" в качестве основного источника дохода несколько легкомысленно. Это скорее маленький бонус и некий показатель уровня мастерства. Оказывается, все-таки есть люди, готовые платить вам деньги за свободное творчество.

17 комментариев:

  1. Я посмотрела этот ресурс. Думаю, я тоже туда что-нибудь свое отправлю. На пробу. Но у меня другая проблема, я боюсь всяких интернет-кошельков. Что посоветуете, Евгений, чтобы мне избавиться от моего страха? Как это, вообще, работает? Как защитить денежки от посягательств хакеров?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, наверное, есть такие хакеры, которые могут проникнуть в базу данных Ватикана или Пентагона, но это надо обладать исключительными способностями. Я думаю, что все хакеры подобного уровня великолепно упакованы и трудоустроены. Зачем им это надо? Разве что ради спортивного интереса. Наши с вами веб-кошельки не являются для них объектом даже непристального внимания. Если кто и позарится на наши кровные, так какие-нибудь интернет-гопники. Но я очень сильно сомневаюсь в том, что у этих ребят хватит мозгов стырить наши с вами 100 рублей и при этом не засветиться.
      Мне кажется, что качественного пароля для защиты своего веб-кошелька от взлома будет вполне достаточно. Пароль должен быть уникальным, вы его больше нигде не должны использовать. В нем должны присутствовать как прописные, так и строчные буквы. Усложните его препинаками и цифрами. Не используйте в пароле дату своего рождения или близких. Это легко вычислить. Лучше всего открыть какой-нибудь том романа "Война и мир" и изобразить что-нибудь типа: "стр93.XXII-бостонной". В книге слово это подчеркиваете, на тот случай, если забудете. А так для вас тут все понятно "страница, глава и слово из текста". Ни один гопник это не возьмет. Можно еще больше этот пароль усложнить, если переключить раскладку (для русских букв - на английскую и наоборот).
      Светлана, представляете, что будет с гопником, если он вдруг поймет, что ключ к вашим деньгам лежит через четыре тома Войны и мира. И это ключ - всего-навсего одно слово. Не знаю, съедет ли у него "крыша", но ваш веб-кошелек он будет обходить далеко стороной, это точно. Ну а для тех, кто способен взломать банк Ватикана, мы не представляем никакого интереса.
      Веб-кошелек - удобная вещь. С него можно оплачивать покупки в интернет-магазинах, производить коммунальные платежи, вносить плату за Интернет, переводить деньги на телефон. Этим я пользуюсь, потому что нет комиссионного сбора.
      Можно переводить деньги и на свой банковский счет, но тут придется оплачивать комиссию. В моем случае - это 2,7%. Но пока еще мне это делать не приходилось.

      Удалить
  2. Добрый день. Я на Вашем блоге впервые. Но очень понравилось))) Задержалась надолго. Стильно, со вкусом, прикольно, занятный слог, завоевывает внимание и прочие и прочая.... Спасибо за подброшенный сайт с публикацией рассказов, где можно подработать. Воспользуюсь обязательно. В свою очередь хочу поделиться полезными ссылочками, где также подрабатываю и откуда реально мне выплатили денежки на вебмани. В настоящее время также работаю исключительно через Интернет.
    вот обещанные ссылки
    http://www.babloed.ru
    http://www.imho24.ru/
    На этих двух сможет работать кто угодно.
    а вот этот сайтик женский. Скорее всего, здесь себя найдут дамы. Платят 30 р за 1000 кило.
    http://www.allwomens.ru/
    Еще недавно заприметила сайт, хотя он вроде бы существует больше года и уже "выпустил" кучу студентов
    http://rabotadoma2.ru/
    что скажете об этих ребятах? Слышали что-нибудь позитивное об их предложениях? Здесь за обучение платят, но не очень много (терпимо))), затем вроде бы предлагают вакансии исключительно в Рунетике. С пребольшим уважением к Вашему труду, хозяин поста и блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за лестный отзыв и ссылки. Обязательно посмотрю что там да как.

      Удалить
    2. Если будут вопросы, пишите))) Всегда рада поделиться. Если нужно, есть еще один сайтик, на котором отбиваю неплохие деньги. Работа рутинная, копирайтерская, но таков наш хлеб))

      Удалить
    3. Руфина, добрый день!Я впервые хотела бы напечатать мои рассказы ,получить немного денег (если их сочтут ценными).Не подскажете ли сайты на эту тему?
      извините, еще 1 вопрос:я бы хотела подработать в интернете, но хочется получить рекомендацию порядочного человека о сайте.Не хочется быть обманутой!Может быть Вы знаете такие сайты,связанные с работой в интернете?Заранее спасибо-Ирена
      это мой емайл scalerica@gmail.com

      Удалить
    4. Добрый день, Руфина,
      могу ли я спросить у Вас 2 вещи?
      1- не знаете ли Вы сайты, где я могу опубликовать с небольшой оплатой мои рассказы?
      2- я ищу работу в интернете, но хотелось бы получить рекомендацию хотя бы одного порядочного человека!Не знаете ли Вы такие сайты, связанные с работой?Я владею английским.
      Заранее огромное спасибо!-Ирена scalerica@gmail.com
      2-

      Удалить
    5. Это ложная (или старая информация) 1story за рассказы не платит.

      Удалить
    6. Над каждым постом в блоге указана дата публикации. На тот момент платили.

      Удалить
  3. Руфина Драт2 февраля 2014 г., 22:59

    Если будут вопросы, пишите))) Всегда рада поделиться. Если нужно, есть еще один сайтик, на котором отбиваю неплохие деньги. Работа рутинная, копирайтерская, но таков наш хлеб))

    Здравствуйте, Руфина! Если, Вам, не трудно, пришлите, пожалуйста, адрес этого сайта. Мне очень нужна эта информация. Заранее Вам благодарна. Мой емайл evga_00@mail.ru
    С уважением, Евгения

    ОтветитьУдалить
  4. Не могли бы вы и мне скинуть ссылку сайта?
    alloks35s1@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое автору за эту статью.Я сюда случайно попала,но очень этому рада, т.к.,как справедливо заметил автор ,заказчики в своем большинстве, хотят статьи для продвижения своего товара.Мне же хочется творить, работать в удовольствие.Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать? Или может просто писать рассказ и просто отаравлять сюда? Если не трудно,пожалуйста,скиньте ссылку сайта,

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Очень даже может быть, что сайт раскрутился и перестал платить за контент, поскольку набралось достаточное количество авторов, которые готовые завалить его своими нетленками абсолютно бесплатно.

      Удалить
  7. Здравствуйте! Я прочел на вашем сайте отзывы, по поводу "Рассказы за деньги". Хотелось бы попробовать? Надеюсь сайт проверенный, мошенников не будет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...