понедельник, 2 сентября 2013 г.

Конкурс комментариев

И снова привет, спешу поделиться радостью. Только что получил честно заработанные деньги за комментарии. Прошу заметить, что деньги за комментарии и комментарии за деньги - это совсем не одно и то же. Чувствуете разницу? Если нет - объясняю.  Если разницу прочувствовали - все равно объясняю.

Даниил Шардаков, чей сайт о практическом копирайтинге и маркетинге я регулярно почитываю, на днях замутил на страницах своего Shard-Copywriting.Ru масенький такой конкурс комментариев.

Обычно я как-то не особо суюсь оставлять комментарии под его статьями. Ну этот парень просто реально рубит в теме, и мое "спасибо автору за очень полезную статью", думаю, ему вааще никуда не уперлось. На более содержательный комментарий под статьями о секретных методах копирайтера-практика я просто не способен.

А тут смотрю новенькая статья об особенностях славянского менталитета и кровоточащем из-за этих самых особенностей геморрое в голове у каждого копирайтера. В конце статьи Даниил объявляет конкурс.

Дескать, дорогие мои читатели, кто оставит самое большое количество комментариев на заданную тему... т.е. пропишет в своем комменте славянские ментальные особенности и предложит более-менее адекватное  их использование в продающих текстах, тот получит 1000 рублей на webmoney кошелек. Deadline - 1 сентября. В самый что ни на есть День знаний.

Будучи от природы корыстной скотиной, я тут же забил на свои комплексы и как сумасшедший бросился строчить под нужной статьей  славянофобские комментарии. Короче, вчера Даниил объявил победителя, а сегодня я уже получил на рублевый кошелек webmoney обещанный приз. Как говорится, сорвал-таки банк, старый прощелыга.

В моей практике комментирования статей за деньги это самые дорогие комментарии. Реально за то же самое на каком-нибудь Advego мне светило бы максимум 25 рублей. При условии, что заказчик попадется ну очень щедрый.

И раз уж у меня это дело так поперло, я решил удачу-то на самотек не пускать. Поселил у себя в блоге денежную жабу, чтоб и дальше мои материальные проблемы как бы сами собой решались.

Не могу удержаться от того, чтобы не перефразировать идиому из старого советского мультика:

А хотя бы я и жадничаю. Зато по фэн-шую. И от чистого сердца.

3 комментария:

  1. :) Получать денежку всегда приятно, особенно если проделанная работа для этого принесла удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, участие в этом мини конкурсе оказалось для меня очень полезным не только в материальном плане. Вот этот самый пост о выигрыше натолкнул меня на мысль - развить новую рубрику моего блога. О фэн-шуй. В смысле порефлексировать на эту тему. И ни в коем случае не строить из себя крутого перца, который якобы разбирается в этой теме.

      Дело в том, что мне как-то не очень нравится ситуация с поисковыми трафиком в этом блоге. В основном в мой По чесноку народ заходит благодаря поисковым запросам о заработке, лохотронах, публикациях в журналах (за гонорар) и т.п. Люди ищут какую-то выгоду и одновременно боятся быть обманутыми. Это ни хорошо и ни плохо. Просто мне это не очень интересно. Ведь схема-то обмана, либо заработка, почти всегда одна и та же. Зачем из поста в пост писать да переписывать одно и то же? Скучно.

      Надеюсь, что новая струя в виде фэн-шуйной тематики окажется более интересной моему читателю, чем мои типа разоблачения.

      Удалить
  2. Будет интересно почитать. Я не помещена на фен-шуе, но верю в человеческое желание и энергию.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...