среда, 21 августа 2013 г.

Где купить Квотлан | Стоп прыщи

Честное слово, зарекался больше не писать о лохотронах, мошенниках и прочей пакости, которой пруд пруди в Интернете. Но не удержался потому что в мой бложек "По чесноку" то и дело заглядывают люди благодаря запросу "stop-prischi.ru". А у меня-то здесь ни слова о прыщах. Просто один нехороший человек как-то оставил комментарий под одним из моих разоблачений, с единственной целью продвинуть продукцию явно мошеннической конторы, ООО "Хотпартнер". Естественно, чувак перечислил в своем комменте все их сайты, с прыщами и без.

Я отреагировал не сразу, и фраза "стоп прыщи" осталась в памяти поисковых роботов. Теперь вот поисковики и ссылаются на мой блог. Чтобы не разочаровать моих читатей, я сегодня пробежался по Интернету и вот что накопал по поводу этих пресловутых стоп-прыщей и их дистрибуции.

Контора Хотпартнер, кроме продажи зеленого кофе для похудения, методики чудесного восстановления зрения Орлиный глаз, зомбирования с помощью 25 кадра и чего-то там еще... Короче, эта компашка занимается еще и выведением прыщей с помощью геля Квотлан. Если кликнете по верхней картинке, вы увидите в какую сумму вам выльется покупка этого чудо-средства у данного дистрибьютора.

Поскольку прежде мне доводилось уже кое-что слышать о Квотлане, я полез искать инфу дальше. Оказывается, есть вполне официальный сайт kvotlan.ru, с каталогом продукции, адресами аптек и интернет-магазинов, где его можно приобрести. Я сравнил цены, они колеблются от 298 руб. до 550 той же валюты. Доставка тоже не кусается. Почтой-то России чего ей кусаться?

Вот ссылочка на страницу о Квотлане, на сайте Единой Медицинской службы. Там можно увидеть и цену препарата, и информацию о бесплатной доставке. В детали я не углублялся. Ясно, что эта бесплатность напрямую зависит от суммы заказа. И тем не менее, не полторы же штуки за 20 мл неизвестно чего!

На это неизвестно чо я особо акцентирую ваше внимание, поскольку о компании Хотпартнер в Интернете имеется достаточное количество негативных отзывов. Якобы люди заказывали одно, а получали совершенно другое. С подробностиями можно ознакомиться вот по этому адресу. Там 12 страниц проклятий в их адрес и вопля народного. Предупреждаю, что кое-кто не стесняясь в выражениях, дает нам вполне адекватную оценку профессиональной деятельности и человеческим качествам сотрудников этой фирмы.

Короче, ребята, прежде чем сделать покупку в Интернете, пошарьтесь хорошенько в Паутине на тему интересующего вас товара. Ну и о продавце тоже не поленитесь навести справки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...