воскресенье, 24 марта 2013 г.

Проблема выбора | Сделать скриншот или карту сайта?

Довольно странное занятие - наблюдать из раздела "Статистика", как медленно, но верно у твоего бложика растет пузо посещаемости. Ощущения при этом испытываешь, надо признаться, тоже не из рядовых. До мурашек в труднодоступных местах дело, конечно, не доходит. Однако те еще ощущения-то.

Но это еще что, дабы отрастить пузцо поболе, я тут как-то вообще всерьез озадачился темой, как бы написать ну очень полезный пост. Такой, чтобы результат его публикации не только положительно сказался на эррекции моего блоготрафика, но и увеличил его до завидных размеров. Чем не тема "как сделать карту сайта", подумал я. Ведь не так давно сам перелопатил кучу ресурсов, когда мне в бошку стрельнуло, что на фоне блогов с картами мой "По чесноку" выглядит не совсем полноценным. Набрел на дельную статью вот тут. Из предложенных трех вариантов скриптов для создания карты сайта на платформе Blogger - выбрал самый стильный. Установил. В результате получилось как всегда - не совсем то, что обещано. Но уникально.

Вместо раскрывающихся когда надо рубрик, карта моего блога скорее напоминает растянутый до предела аккордеон. Вот-вот порвется. По сути, та же портянка, но мне нравится. Потому и не стал больше на эту тему заморачиваться. И оставил все как есть.

Любопытно, что такой вид с экрана монитора открывается только в случае адюльтера Windows 7 и Mozilla Firefox. А вот когда моя Винда встречается с какой-нибудь Оперой или Гугл Хромом, скрипт работает идеально. Видимо, Мозилла ее тупо не вставляет. Зато эта же Мозилла прекрасно уживается с Линуксом, и скрипту уже ничего не мешает справляться со своей задачей.

Так вот, в погоне за популярностью, я полез в wordstat.yandex.ru и вбил в поисковую строку следующий запрос "как сделать карту сайта". Ответ сервиса Статистика ключевых слов на Яндексе, культурно выражаясь, меня слегка огорошил. 22 показа в месяц! То есть какой-то одинокий пользователь задается этим вопросом с периодичностью: единожды через полутора суток. Понятно, что выхлоп от написания поста на эту тему будет нулевой. Роюсь дальше. Интересно же, чем я могу быть полезен большему количеству людей. Оказалось, есть такие вещи. Например, бешеной популярностью пользуется запрос "Как сделать скриншот". Там что-то порядка 200 000 запросов в месяц. Никогда бы не подумал, что эта проблема может быть настолько насущной. Потому что все просто. По крайней мере, на Windows 7 сложности никакой.

Как сделать скриншот экрана


На любой клавиатуре есть такая кнопочка, Print Screen называется. Если вам нужно сделать снимок экрана, смело кликайте на эту кнопку, она скопирует все, что надо и как надо. Далее  нажимаете на экране иконку Пуск, заходите в опцию Все программы, там находите папку Стандартные, открываете ее и в ней уже выбираете программу Paint.

Когда вы открыли Paint, вам нужно одновременно нажать на клавиатуре клавиши Control+V. Картинка тут же загрузится. Далее выбираем "Сохранить как", даем файлу имя и сохраняем на рабочем столе. Или в определенной папке. Дело ваше. Все. Скриншот готов.

P.S.   Хочется дать еще один полезный совет по поводу одновременного нажатия клавиш. Несколько раз был свидетелем того, что это оказывалось реальной проблемой, потому что люди пытались поймать ту самую секунду, чтобы они кликнулись одновременно. Но противная кнопка V почему-то всегда на долю секунды опережала тормознутую Ctrl. Если для вас это проблема актуальна, уверен, что вы сильно удивитесь, потому что на самом деле, одновременно - совсем не значит синхронно. Попробуйте сделать это следующим образом, начала нажмите кнопку Control и, удерживая ее, кликните V.

P.P.S.  Кстати, пока этот пост валялся у меня в черновиках, на сервисе яндекса "Статистика ключевых слов" произошли вот какие любопытные изменения. Запрос "как сделать карту сайта" подрос до 1402 показов в месяц, а вот показатели поисковой фразы «как сделать скриншот...» снизились до 105264. И значит, все не так уж и запущено в нашем русскоязычном Интернете.

1 комментарий:

  1. Не знаю, что случилось с моей картой блога, но факт остается фактом. Скрипт перестал вообще что-то показывать. Поэтому я решил, что нечего глупостями всякими заниматься и перегружать свой блог никому не нужными украшательства, которые ко всему прочему и не работают ни разу. Итак, я за здоровый минимализм. Карта блога вещь нужная, но не основная, вот пусть и будет банальной простынкой без затей. Где стянул скрипт не вспомню. Украл первый, что под руку подвернулся. Все, больше на эту тему не буду заморачиваться. А мое дело тексты писать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...