понедельник, 14 января 2013 г.

Заработок с Google Adsense

Как ни стараюсь уйти от засилья в своем блоге постов для рубрики "за денюжки", да как-то не шибко оно у меня получается. Какую тему ни начни раскручивать, все вокруг них, родимых, снует, шуршит да вертится. А на днях и вовсе сбрендил на почве заработка в сети Интернет. Отправил заявку на участие в программе Google Adsense. По отзывам многих блоггеров туда принимают всех желающих. И не смотрят ни на ТИЦ, ни на PR, типа вообще им там все по барабану. Кто-то даже ухитрился обвешаться рекламными блоками от Google Adsense с одним единственным постом на блоге, которому лишь один день от роду. Да и схема подключения проще некуда: подал заявку - получи баннер и считай копейки с читательских кликов на рекламу. Единственное условие - пиши для людей, а не для поисковых роботов, и будет тебе за это великое счастье.

"Why бы и не not" - залетела в мое тихое болотце муха-мысль. Ну я ее тут же и заглотил. И не подавился, и кликнул куда надо, чтобы начать получать баснословную прибыль со этого блога. Жаль только, что впопыхах совсем запамятовал мозги включить и глазоньками по контенту пробежаться. Ведь у меня же здесь, как и обещал, все по чесноку. Пусть субъективно, пусть предвзято, пусть неверно, но по чесноку же. Ответ потенциальных благодетелей пришел через пару часов. И я даже нисколько не удивился, что получил от них предельно откровенный от ворот поворот.

Чисто гипотетически я поставил себя на место рекламодателя и согласился, что поступил бы совершенно аналогичным образом. Ну какое дело рекламодателю до моих тараканов? Ему бы со своими разобраться. Например, втюхать моим читателям какую-нибудь фигню. И это уже моя забота - убедить их в том, что без этой фигни они, конечно, не пропадут, но жизнь без ФИГНИ превратится в никчемное прозябание. Это как предварительные ласки перед актом грехопадения. А я что им предлагаю? Что ни пост: туда не ходи - обманут, сюда не суйся - обдерут как липку. Разбавляю все это вегетарианскими кулинарными рецептами и авторской песней. А еще время от времени устраиваю духовный стриптиз. Задаром. Чисто из любви к жанру обнаженки. Ну и какой ненормальный рекламодатель на такое партнерство подпишется? Лично я бы и мараться не стал. Последних же покупателей разгоню своими постами.

Поэтому, друзья, если горите желанием монетизировать блог, пошарьтесь у меня на страницах и сделайте у себя все в точности до наоборот. Проще говоря, соблюдайте простые правила игры. Рекламодатели, они ведь тоже люди. Вот и пишите для этих людей сухим академическим языком увлекательные продающие статьи от третьего лица в форме полезных советов. И чтоб никакого негатива. Только позитив. Короче, стимулируйте читателя кликнуть по баннеру.

Мне же это неинтересно. Поэтому просто продолжу и дальше на людях заголяться. Чисто метафорически, конечно. Кстати, только что придумал, как мне прекратить отращивать в облаке тэгов раздел "за денюжки". Этим постом я открываю в блоге новую рубрику "за вредные советы". Даст Бог, этот пост не станет в ней последним.

P/S По прошествии N-ного количества времени меня все-таки осенило, как обозвать раздел
касающийся моего лоховского блоггинга. Теперь весь мой блоггерский опыт будет жить под ярлыком "Terra_Bloggera". Звучит, по-моему, очень даже ничего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...