понедельник, 13 июля 2015 г.

Розыгрыши призов бесплатно


А на днях я прикоснулся к такому неоднозначному явлению как "розыгрыши призов бесплатно". Да что там прикоснулся, по сей день принимаю в этом деле самое активное участие. Короче, в целях продвижения бренда наша фирма замутила розыгрыш хааарошего такого смартфона. Вот этого самого, который на картинке. Розыгрыш решили проводить в группе ВКонтакте. Условия участия минимизировали просто до нельзя:

*стань участником группы;
**сделай репост записи о конкурсе смартфона;
***закрепи эту запись у себя на стене и не удаляй до окончания розыгрыша.

Все, 20 июля посредством генератора случайных чисел определим победителя. Доставка приза в любой город за наш счет. Даже наше бесплатное приложение wmestocard качать не надо, хотя без ложной скромности, скажу, это бомба. Но о нем расскажу как-нибудь в другой раз.

Сейчас о мыслях, которые появляются в процессе приближения к финалу. И эти мысли ни разу не радуют.

Начнем с того, что первая реакция моих знакомых на предложение испытать удачу, следующая: кругом один обман, и приз достанется кому-то из своих. Слышать подобные заявления от людей, с которыми тесно общаюсь уже не один десяток лет, мягко говоря, оскорбительно. Но еще больше коробит, когда эти же самые люди вдруг начинают интересоваться, а не смогу ли я повлиять на результат розыгрыша в их пользу. Капец! Да как так-то? Естественно, на результаты розыгрыша я влиять не собираюсь, да и не смогу. А вот мысли о том, что пора менять окружение, мне почему-то кажутся не лишенными привлекательности.

Второй момент, которые я просто не могу обойти вниманием - это поведенческий фактор участников розыгрыша. На картинке я красными стрелочками указал на цифры, которые ничего кроме недоумения не вызывают. Скажите, на что рассчитывает человек, если условия конкурса писаны не для него? Потом ведь будет долго возмущаться и что-то лепетать на тему обмана и жулья вокруг. Итак, по пунктам.

Стань участником группы


Новость о розыгрыше лайкнули 967 человек, а вступили в группу 864. Похоже, что 97 человек пролетели на самом начальном этапе.

Сделать репост новости


Судя по всему, эта задача оказалась не по зубам аж 358 лайкнувшим. Надо полагать, что люди просто не видят отличия между лайком и репостом. Хотя эти понятия далеко не одно и тоже.

Закрепи запись у себя на стене


Я специально прогулялся по страницам тех, кто репостнул новость. И то, что я там увидел, вгоняет меня в депрессию. Блин! Неужели так сложно кликнуть на кнопку под записью? Ведь все же расписали в условиях, прямо как для первоклассников. А добрая половина конкурсантов даже в таком простом деле ухитрилась накосячить.

Утешает однако то, что этим розыгрышем дело не закончится. У нас на подходе еще два конкурса. Вот объявим победителя и приступим к подготовке следующей раздачи слонов. Надеюсь, что в дальнейшем недоразумений с репостами будет гораздо меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...